Monday, June 18, 2012

Коммерческое предложение для rrrere@mail.ru

Добрый день!
Меня зовут Вадим, я являюсь представителем интернет-агентства W-PROMO.

Хочу предложить Вам наши услуги по привлечению целевых посетителей (увеличению посещаемости и соответственно продаж) на Ваш сайт!
 
А именно, продвижение сайта в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Гугл, Майл) по Вашим ключевым запросам.
Если Вас это заинтересовало, то напишите или позвоните мне, я подготовлю для Вас подробное коммерческое предложение с указанием стоимости каждого запроса.

P.S. Наша компания работает БЕЗ предоплаты. 
Также мы дарим 3000 рублей на Google Adwords при заключении договора на продвижение сайта. 
Подробнее на сайте www.w-promo.ru
 
 
---
С уважением, 
Вадим Анисимов
Бесплатный звонок: 8-800-100-21-60
Мобильный телефон: +7-903-365-35-80
Моя эл. почта: msk@mail-wpromo.ru
Skype: vadim-anisimov
Общие вопросы: info@w-promo.ru
Интернет-агентство W-PROMO   
www.w-promo.ru

18.06.2012, 17:08:42
 

No comments:

 
Business Blogs - BlogCatalog Blog Directory javascript:void(0); Убрать изменения